Что хочет начальник юридического отдела?

Мельниченко Р.Г., Государственная и муниципальная служба: электронный учебник http://textbook.melnichenko.net/the_state_and_municipal_service
Видео-лекция, как таковая, состоит из практической части, то есть идёт работа со студентами.
Вначале преподаватель говорит, что цель сегодняшнего семинара – это работа с двумя этапами, но какими – непонятно.
Затем даётся задание.
Задание.
Представляется случай. Нужно повысить тарифы на ЖКХ, начальник юр. отдела сам этого делать не хочет и даёт команду своим подчиненным. Почему он так делает? Что он хочет? Нужно записать ответ на листик и озвучить его.
Рефлексия.
Шел активный диалог между лектором и студентами, и последними друг с другом. Была выдвинута точка зрения о перекладывании ответственности на своих подчиненных. Возможно, в этом кроется психологический аспект?
В результате дискуссий каждый принял по-своему эту трактовку, однако хочется отметить, что недопониманий было мало, то есть мало коммуникативных трудностей, и это было отмечено, в частности, самим лектором. Также проводилось голосование, задавались вопросы. Студентка пожаловалась на ограниченное количество времени и «быстрый разбор материала», однако я не соглашусь. Данную лекцию было легче воспринимать, потому что устранение недопониманий между студентами разрешалось быстро, и не приходилось по несколько раз «мусолить» один вопрос и ждать, пока до «непонимающего» дойдет.
К концу лекции я подтвердила свои мысли о том, про какой конкретно этап идет речь. Это было озвучено и преподавателем.
Первый этап – задача: что хочет начальник юридического отдела?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться

Роман Мельниченко

Видеоканал «Роман Мельниченко» - это популярно-образовательный канал. Его автор, Мельниченко Роман Григорьевич профессиональный тренер, обладающий солидным преподавательским стажем в высшей школе. Основываясь на своих теоретических и практических наработках в области образования, им был создан видеоконтент, основная задача которого реабилитация ценности образования. Представленные видеопродукты, созданы на основании следующих принципов: - полезности (представляемые знания и компетенции можно сразу же применить на практике); - сжатия (знания, содержащиеся в видеопродуктах, проходят предварительный отжим, в результате которого происходит удаление «информационного мусора»); - интересности (при помощи риторических приёмов информация подаётся таким образом, что она захватывает внимание зрителя и слушателя). Видеопродукты представлены в нескольких форматах: - интерактивные лекции; - тренинги; - мастер-классы; - индивидуальные занятия.



Обсуждение закрыто.