20. Вопрос. Составление и ведение адвокатского производства (досье)

Мельниченко Р.Г. Дистанционный курс подготовки к экзамену на получение статуса адвоката http://textbook.melnichenko.net/skip_to_the_bar
Лекция состоялась в г. Волгограде 25 марта 2016г.
20. Вопрос. Составление и ведение адвокатского производства (досье). Значение и содержание адвокатского производства.
Содержание занятия.
Все материалы, которые относятся к делу, хранятся в адвокатском досье. Это является общим правилом.
Федеральной адвокатской палатой (ФАП) была выпущена рекомендация, как правильно вести досье.
Составление адвокатского досье:
1) письменно (но предусмотрена электронная форма). То есть, существует папка, в которой письменно должны храниться материалы дела;
2) разделение документов. То есть, адвокат не может в одной папке хранить документы, которые относятся к материалу дела и другие документы доверителя;
3) копии. Лучше в досье хранить копии документов, а оригиналы должны быть у доверителя;
4) фиксация оборота документов. В папке, где хранятся документы, есть лист, где указываются наименование документов. На этом листе указываются все «передвижение» документов.
Ведение досье: Первым правилом является
− ведение досье начинается с момента принятия (заключения) соглашения;
− и до 3-х лет со дня завершения дела.
И второе правило: правило фиксации всего.
Значение досье:
− инструмент;
− защита (адвоката от доверителя);
− тайна.
Содержание досье:
− обложка (адвокатское образование; сам адвокат; фамилия доверителя; номер соглашения; дата начала; номер ордера; орган производства; квалификация дела).
Уголовное досье
Гражданское досье.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться

Роман Мельниченко

Видеоканал «Роман Мельниченко» - это популярно-образовательный канал. Его автор, Мельниченко Роман Григорьевич профессиональный тренер, обладающий солидным преподавательским стажем в высшей школе. Основываясь на своих теоретических и практических наработках в области образования, им был создан видеоконтент, основная задача которого реабилитация ценности образования. Представленные видеопродукты, созданы на основании следующих принципов: - полезности (представляемые знания и компетенции можно сразу же применить на практике); - сжатия (знания, содержащиеся в видеопродуктах, проходят предварительный отжим, в результате которого происходит удаление «информационного мусора»); - интересности (при помощи риторических приёмов информация подаётся таким образом, что она захватывает внимание зрителя и слушателя). Видеопродукты представлены в нескольких форматах: - интерактивные лекции; - тренинги; - мастер-классы; - индивидуальные занятия.



Обсуждение закрыто.