Как сделать отверстия в объектах с помощью Loop Regularizer (Урок по 3ds Max)
http://3dcourse.visschool.ru – школа-студия 3D графики и визуализации
Рекомендую Вам посмотреть первые уроки и мастер – классы совершенно бесплатно:
http://free.incubator.academy/3dmax_kurs/?utm_medium=affiliate&utm_source=khproton
Эти Мастер – Классы специалиста в мире коммерческой 3D Визуализации, профессионала и партнера – Куприяненко Артема.
Всего за три недели вы сможете продвинуться с нулевого уровня до профессионала.
Научитесь эффектно создавать визуализацию интерьеров и экстерьеров.
…………………..
Ссылка на скрипт Loop Regularizer:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer
…………………..
Партнёры:
http://vk.com/special3d – Группа игроделов
http://vk.com/khproton – моя группа ВКонтакте
…………………..
3ds Max для начинающих. 2017 год. Автор урока: Антон Марков (3dsmax@dezigner.ru) #khproton
В этом уроке вы узнаете об очень удобном скрипте Loop Regularizer, а так же, как с помощью этого скрипта делать сквозные отверстия в объектах, без применения булевых операций.
…………………..
Реквизиты, для тех, кто хочет поддержать канал, находятся в описании канала:
https://www.youtube.com/user/khproton/about
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
25.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018