Как настроить Яндекс Директ: 10 мифов о Яндекс.Директ
Александр Завгородний (http://kpi-agency.moscow/) опроверг типичные заблуждения о настройке рекламы в Яндекс Директе, главное из которых – легкость освоения настройки кампании в Директе. Смотрите доклад “10 неправильных суждений о Яндекс.Директ”.
Подписывайтесь на FB: https://www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: https://vk.com/topexpert
Регистрируйтесь на профессиональный курс: http://www.topexpert.pro
Скачайте книгу: http://www.topexpert.pro/book4.html
3:00 Сам освою Яндекс.Директ или Директ – это легко
6:50 Можно спрогнозировать рекламный бюджет для Яндекс.Директ
9:37 Яндекс.Директ = дешевые клиенты.
Смотрите видео, которое развеет ваши заблуждения о настройке яндекс директа.
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского “ТопЭксперт”.
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!
– Чем больше поисковых запросов для кампании, тем больше клиентов
– Рекламная кампания должна приносить клиентов сразу же
– Аналитическая работа нужна при больших бюджетах
– Можно заплатить агентству, ничего не делать и получать классный результат.
– Без системы управления ставками деньги будут расходоваться не эффективно.
– Высокие «Показатель качества аккаунта» и «Продуктивность объявлений» снижают стоимость клика
– Чем выше CTR, тем эффективнее кампания
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
25.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018