Как подобрать партнера для бизнеса

Получите доступ к бесплатному видеокурсу “Рост продаж в малом и среднем бизнесе”:
https://goo.gl/o7GwQI

Как подобрать партнера для бизнеса.

О том, что я наблюдаю, когда приходят на аудит предприниматели, которые не являются единоличным владельцем. Как им трудно принимать решения даже о тренинге, не говоря уже о каких-то новых внедрениях.
И как на самом деле нужно выбирать партнеров по бизнесу

Многие предприниматели, попадая ко мне на консультации, говорят об одной, для них чаще, проблеме, – как убедить компаньона сделать необходимое.
Иногда это потому, что тот ничего не хочет, кроме как получать свою долю
Иногда, он не верит в новое и хочет по старинке.
Иногда, потому что тот сильно расчетлив и бережлив, Потому что не хочет рисковать.

Как быть в таких ситуациях?
В этом видео, я постараюсь дать вам краткие ответы на ключевые вопросы.
Во- первых, давайте постараемся понять, зачем открывать бизнес совместно?

Потому что вы давно вместе?
Потому что у вас общая идея?
Потому что у вас общие деньги?
Хуже может быть только если вы еще и родственники
Все это ерунда, которая плохо заканчивается.

Есть только одна причина, совместного бизнеса- вы разные и каждый своими сильными сторонами, прикрывает слабые стороны другого.
Но если это так, тогда у вас и разделение полномочий и зон ответственности.
Один будет внедрять инновации, второй отвечать за сохранения точки безубыточности.
Один будет стремиться к новизне, а значит к рискам, другой к сохранению, а значит к контролируемости шагов и их надежности.

Поэтому не страшно, если вы хотите обучаться и следовать новым техникам и тактикам, а ваш партнер по бизнесу не сильно вас поддерживает.
Главное, чтобы понимание стратегии у вас было общее. Понимание того, что старыми действиями и взглядами невозможно получать новые результаты.
Поэтому определитесь с зонами ответственности и действуйте, если вы отвечаете за развитие.
Если же вы консерватор, то возможно вам нужен партнер- инноватор))

Главное помнить- невозможно старыми действиями и старым понимание получать продвижение к новому.
Предприниматель- это тот, кто готов шагать в неизвестность. Рисковать, падать, но обязательно подниматься и идти дальше, до запланированного результата.

Понравилось видео – обязательно ставьте лайк!) Делитесь видео с друзьями: https://www.youtube.com/watch?v=hPISVaQ23l8
________________
Видеоканал – Бизнес-Клуб предпринимателей “Конс на Бис” –
http://youtube.com/subscription_center?add_user=DoniieDarkoiSorry

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться

Александр Морозов

Канал Александра Морозова или Международный бизнес-клуб предпринимателей "Конс на Бис", автором которого является Александр Морозов. В данном видеоканале "Международный Бизнес-Клуб предпринимателей Конс на Бис" Вы найдете для себя десятки интересующего Вас материала и обязательно раскроете для себя такие темы, как : "Как увеличить продажи", "Как совершать успешные продажи"; "Как увеличить объем продаж", "От чего зависит рост объема продаж в магазине"; "Как качественно отобрать и обучить персонал", "Критерии и этапы отбора персонала".



Обсуждение закрыто.